Замена смазочной жидкости дифференциала
Текущий уход и обслуживание / Замена смазочной жидкости дифференциала

Необходимый инструмент и запчасти: a) Торцевые ключи 10 и 12 мм для заливной и сливной пробок.

b) Два алюминиевых уплотнительных кольца А22 х 27
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед началом работы дайте автомобилю проехать несколько километров, чтобы прогреть смазочную жидкость дифференциала, затем поддомкратьте автомобиль и надежно установите его на опоры.

2 Поместите сливную емкость, ветошь, газеты и торцевой ключ под автомобиль. Поскольку смазочная жидкость будет горячей, наденьте резиновые перчатки, чтобы предотвратить ожоги.

3 Снимите пробку наливной горловины с дифференциала; это верхняя из двух пробок.

2. Выверните пробку заливной горловины (1) торцевым ключом. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

4. Если выливается небольшое количество масла, уровень нормальный и РКПП герметична. В противном случае проверьте пальцем, доходит ли уровень масла до нижней кромки.

При значительных утечках масла необходимо выявить причину и устранить ее.


При значительных утечках масла необходимо выявить причину и устранить ее.


* Установив емкость под дифференциал, ослабьте сливную пробку (2); это нижняя из двух пробок.


3. Осторожно отворачивайте сливную пробку, пока не снимете ее с кожуха.

7 Дайте всей жидкости стечь в сливную емкость. Сливная пробка намагничена и притягивает к себе металлическую стружку. Протрите стружку с пробки. Заверните пробку с новым уплотнительным кольцом моментом 50 Нм.

8 становите сливную пробку и надежно затяните ее.

9 Наполните дифференциал смазочной жидкостью.


* Масло РКПП достаточно густое. Поэтому не заливайте сразу много масла. Сделайте перерыв и подставьте емкость для сбора перелившегося масла.


10 Установите наливную пробку с новым уплотнительным кольцом и надежно затяните ее моментом 50 Нм.

11 Опустите автомобиль на землю. Проехав первые несколько километров, проверьте, не протекает ли сливная пробка.