Замена трансмиссионного масла ручной коробки переключения передач
Текущий уход и обслуживание / Замена трансмиссионного масла ручной коробки переключения передач

Инструменты, необходимые для данной работы, включают в себя опоры для поддержания автомобиля в поднятом состоянии, торцевой ключ для отдавания сливной пробки, сливную емкость, газеты и чистую ветошь. Следует также приготовить необходимое количество трансмиссионного масла (обратитесь к Разделу “Типы и объемы применяемых смазок и жидкостей” Спецификаций).


Замена масла РКПП производится каждые 80 000 км в рамках проведения технического обслуживания. В промежутках необходимо проверять РКПП на герметичность и контролировать уровень масла в ней. Уровень должен доходить до нижней кромки заливной горловины.


Трансмиссионное масло сливается в горячем состоянии (т.е. сразу после поездки на автомобиле); из горячего масла легче удаляются загрязнения. Работы лучше производить в резиновых перчатках.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поддомкратьте автомобиль и надежно установите его на опоры. Постарайтесь установить автомобиль как можно ровнее. Снимите нижний щиток двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижнего щитка двигательного отсека.

2. Поместите необходимое оборудование под автомобиль, стараясь не касаться горячих компонентов выпускной системы.

3. Выверните пробку заливной горловины (1) на РКПП. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

4. Подставьте емкость и выверните сливную пробку (2) под РКПП.

5. Дайте маслу полностью вытечь. Тщательно очистите сливную пробку, затем


5. Дайте маслу полностью вытечь. Тщательно очистите сливную пробку, затем установите ее и надежно затяните.


* Ни в коем случае не выливайте масло вместе с бытовыми отходами.


6. Вверните сливную пробку и затяните ее моментом 50 Нм.

7. Наполните трансмиссию новым маслом, затем установите крышку наливной горловины и надежно затяните ее.

8. Опустите автомобиль на землю. Установите нижний щиток двигательного отсека Проехав первые несколько километров, проверьте, не протекает ли сливная пробка.


* Следите за тем, чтобы не переливать масла выше уровня нижней кромки заливной горловины.


9. Затяните пробку заливной горловины приведенным в Спецификациях моментом.