Заправка топлива, запуск и остановка двигателя
Инструкция по эксплуатации / Заправка топлива, запуск и остановка двигателя

Заправка

(По поводу типа и особенностей применения сортов топлива обратитесь к материалам Спецификаций).

Заправка


Заправка

(По поводу типа и особенностей применения сортов топлива обратитесь к материалам Спецификаций).



Крышка заправочного люка открывается при нажатии на ее передний край.


Аварийное отпирание крышки лючка заправочной горловины

1. Взявшись на ручку в верхней части правой боковой панели обивки багажника,


1. Взявшись на ручку в верхней части правой боковой панели обивки багажника, отведите ее вниз.


2. Вытяните кнопку с символом заправочной колонки.


При обращении с топливом на заправочных станциях соблюдайте вывешенные там правила безопасности.

Пробку топливного бака следует вставлять в держатель на тыльной стороне


Пробку топливного бака следует вставлять в держатель на тыльной стороне крышки заправочного люка.

При заправке следует положить заправочный пистолет на горловину топливного бака. Если приподнять пистолет во время заправки, то это приведет: - к прекращению подачи топлива - к ослаблению отвода паров бензина, если пистолет имеет систему отвода этих паров

Замок зажигания

0 — руль заблокирован
0 — руль заблокирован

Ключ может быть вставлен в замок или извлечен из него только в этом положении.

Вынув ключ, слегка покачайте рулевым колесом, чтобы оно защелкнулось на замок.

1 — руль разблокирован

Поворот ключа из положения 0 в положение 1 зачастую облегчается легким покачиванием рулевого колеса.

2 — зажигание включено / для BMW 525tds: преднакал

Все потребители тока находятся в рабочей готовности.

3 — включение стартера

Пуск двигателя


Перед пуском
1. Затяните стояночный тормоз.

2. Установите рычаг управления коробкой передач в нейтральное положение, а при наличии АТ - в положение Р или N.

3. При низкой температуре наружного воздуха выжмите и удерживайте нажатой педаль сцепления.


Автомобили с бензиновым двигателем Не нажимая на педаль акселератора, запустите двигатель.


Не следует ограничиваться слишком кратковременным включением стартера, но и нельзя держать его включенным дольше 20 секунд. Как только двигатель заведется, сразу же отпускайте ключ.


Не прогревайте двигатель на холостом ходу, а сразу же начинайте движение при умеренных оборотах.


BMW 535i, 540i:
Ваш BMW оснащен системой комфортного пуска двигателя. Вам достаточно лишь повернуть ключ зажигания в положение 3 (включение стартера) и сразу же отпустить его.


Стартер некоторое время работает в автоматическом режиме и выключается так же автоматически, как только двигатель заведется.


При недостаточном напряжении аккумулятора автоматический пуск двигателя не производится и не отключается. Двигатель в этом случае можно завести от аккумулятора другого автомобиля (обратитесь к Запуск двигателя от вспомогательного источника питания).


Если двигатель (холодный или перегретый) не заведется с первого раза, то следует действовать следующим образом: • Во избежание забрызгивания свечей зажигания повторять попытку пуска можно лишь после кратковременной паузы.

• При пуске двигателя держите педаль акселератора нажатой примерно до половины ее хода.


Пуск холодного двигателя при низких температурах (ниже -15°С) и на больших высотах (более 1000 м над высотой моря): • При первой попытке завести двигатель держите стартер включенным несколько дольше обычного (около 10 секунд).

• Педаль акселератора держите нажатой примерно до половины ее хода.


Если Вам приходится часто заводить двигатель при низких температурах и на больших высотах, то замените масло в двигателе на масло вязкости 5W-Х.


Автомобили с дизельным двигателем
При холодном двигателе:
• Ключ зажигания должен находиться в положении 2 до тех пор, пока не погаснет контрольная лампа преднакала или соответствующая надпись на дисплее.

• Запустите двигатель.


При крайне низких температурах наружного воздуха стартер можно держать включенным не дольше 40 секунд.


При теплом двигателе:
• Если контрольная лампа преднакала не горит, то сразу же заводите двигатель.


Нажатие педали акселератора не влияет на процесс пуска двигателя.


Не прогревайте двигатель на холостом ходу, а сразу же начинайте движение при умеренных оборотах.


Удаление воздуха из системы питания дизельного двигателя: если топливный бак пуст, то, как правило, удаления воздуха из системы питания не требуется.


Если все же при пуске двигателя возникнут проблемы: • Держите стартер включенным в течение примерно 20 секунд.


Никогда не допускайте работы двигателя в закрытых помещениях. В отработавших газах содержится бесцветная и не имеющая запаха, но очень ядовитая окись углерода. Вдыхание выхлопных газов вредно для здоровья и может вызвать потерю сознания и привести к смертельному исходу.


Поскольку автомобиль является потенциальным источником опасности, никогда не оставляйте его с работающим двигателем без присмотра.


Остановка двигателя


Чтобы заглушить двигатель, поверните ключ в положение 1 или 0.


Никогда не вынимайте ключ из замка на ходу автомобиля. Иначе при повороте рулевого колеса заблокируется замок вала рулевой колонки. Выходя из автомобиля, всегда вынимайте ключ из замка зажигания и запирайте замок вала рулевой колонки.


Автомобили с РКПП: при парковке на дорогах с сильным уклоном затягивайте стояночный тормоз, так как включение первой передачи или передачи заднего хода при определенных обстоятельствах оказывается недостаточным для того, чтобы предотвратить самопроизвольное трогание с места. Автомобили с АТ: переведите рычаг АТ в положение Р.